+ Подать объявление

Сотрудник с функционалом офис-менеджера

Добавлено: 10 февраля 2016 г. в 13:05  |  Просмотров: 645  |  Номер объявления: 3076631
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Читать только тем кто заинтересован в административной работе.
Хотим видеть в своей организации людей с навыками: общения; коммуникабельности; амбициозности; желающих расти по карьерной лестнице; навыки административно-хозяйственной деятельности; знание деловой этики.
Если у вас есть эти качества то можете спокойно звонить по номеру телефона для записи на собеседование, а в ваши обязанности будет входить:
•отвечать на телефонные звонки, передавать и фиксировать служебную информацию сотрудникам компании и генеральному директору;
•исходящая и входящая корреспонденция, учёт, регистрация, хранение документов;
•по поручению руководителя выполнять копировальные работы;
•подготавливать заседания и совещания, проводимые генеральным директором;
•организовывать командировки сотрудников: заказ ж/д билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц.
В целом не пыльная офисная работа.
Для работы предоставляются такие условия как:
+работа в бизнес – центре;
+если будете хорошо справляться с работой, то будете расти по карьере;
+график работы 5х2 с 9 до 18;
+высокооплачиваемая работа;
+доход и более подробная информация при собеседовании.

Похожие объявления
Нет фотографии

Сотрудник в офис с функциями Администратора

договорная
Успех на собеседовании вам гарантирован если вы уже имели опыт работы: с документами; с людьми. А также если вы исполнительный человек, коммуникабельн...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник в офис.

20 000 руб.
Обязанности: 1. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, электронной почтой, документационное сопровождение. 2. Консультация клиентов и сотрудник...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом администратора.

договорная
Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их п...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Ассистент менеджера по подбору персонала

договорная
Обязанности: -поиск резюме кандидатов и организация процедуры проведения собеседования, а так же контроль и организация встреч кандидатов; - прием тел...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер в офис

договорная
Обязанности: эффективное управление офисом: - ведение кадрового делопроизводства; -оформление первичной документации, а так же учет и хранение всех не...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом секретаря-делопроизводителя

договорная
Обязанности: - Оперативность приема входящих телефонных звонков; - подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы компании и...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист с функционалом администратора

договорная
Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их п...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник на оптовый офис-склад

23 000 руб.
Требования: Опыт работы: более 1 года. Начальные знания ПК приветствуются, готовность к интенсивной работе, внимательность, пунктуальность, опрятность...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист на административную работу в офис

35 000 руб.
Обязанности: • Обеспечивает хозяйственное обслуживание офиса • Развивает отношения с поставщиками ориентируясь на качество предлагаемых материально те...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник на обработку документации

25 000 руб.
Обязанности: • Прием и сортировка корреспонденции (письма, уведомления), • Работа с архивом документов (личные дела сотрудников, договора) • Оформлени...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Егор Олегович
Тверь

Объявления на Дорено