+ Подать объявление

Специалист с функционалом администратора

Добавлено: 4 апреля 2016 г. в 12:28  |  Просмотров: 619  |  Номер объявления: 3077242
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их по административным вопросам; - ведение учета посетителей и клиентской базы; - прием входящих телефонных звонков;
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров;
- контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота;
-помощь руководителю в организации работы . Требования: -выполнение должностных обязанностей своевременно и в полном объеме;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- умение предотвращать конфликтные ситуации; - коммуникабельность; - способность к самоорганизации; - правила и методы организации работы офиса; - желание расти в карьерном и профессиональном росте. Условия: -работа в центре г.Твери; - график работы 5/2 с 09-18 ч., - возможно совмещение; - обучение на месте; - перспектива карьерного роста; - приобретение навыка коммуникаций; -официальное оформление;- сплоченный коллектив; -достойная оплата труда + премии. Рассмотрим все кандидатуры.

Похожие объявления
Сотрудник с функционалом администратор1

Сотрудник с функционалом администратор

25 000 руб.
В новый офис требуется сотрудник с функциями администратора. Требования: Вежливый, обладающий чувством юмора, коммуникабельный. Обязанности: Работа с текущей документацией, помощь руководителю в организационных вопросах, встреча клиентов и размещение...
Cекретариат / АХО
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Cекретариат / АХО
Специалист с функциями кадровика1

Специалист с функциями кадровика

договорная
Обязанности: поиск и подбор персонала; кадровый документооборот; работа с персоналом; отчетность перед руководителем. Требования: знание источников и методов поиска и подбора персонала; знание кадрового делопроизводства; умение четко выражать свои тр...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями администратора на ресепшен1

Сотрудник с функциями администратора на ресепшен

договорная
Описание вакансии, обязанности -проверка пропусков, организация работы офиса, -сбор материалов и информации по поручению руководителя -входящие звонки, назначение и проведение встреч, -ведение документооборота -отчетность Требования (желательные) -гр...
Cекретариат / АХО
Специалист с опытом работы администратора1

Специалист с опытом работы администратора

29 000 руб.
Требования: -внимательность, умение работать на результат; -навыки знания и пользования Word, Excel. приветствуются; -быстро и грамотно включаться в процесс деятельности. Функциональные обязанности: -распределение телефонных звонков и информационная ...
Cекретариат / АХО
Специалист с опытом работы администратора1

Специалист с опытом работы администратора

29 000 руб.
Требования: -внимательность, умение работать на результат; -навыки знания и пользования Word, Excel. приветствуются; -быстро и грамотно включаться в процесс деятельности. Функциональные обязанности: -распределение телефонных звонков и информационная ...
Cекретариат / АХО
Сотрудник офиса с функционалом библиотекаря1

Сотрудник офиса с функционалом Библиотекаря

25 000 руб.
Требования: • образование не ниже среднего профессионального. • Внимательность, грамотность, общительность. Обязанности: • Работа с информационными материалами офиса. • Получение и выдача литературы, оформление заказов. • Ведение документации, отчетн...
Cекретариат / АХО
Требуется специалист с опытом продаж1

Требуется Специалист с опытом продаж.

72 000 руб.
Требование: умение принимать решения самостоятельно, коммуникабельность, ответственность умение работать на результат, опыт в заключение, крупных сделок. Обязанности: поиск партнеров, проведение переговоров, заключение договоров на крупные сделки. По...
Cекретариат / АХО
Помощник шефа1

Помощник Шефа

36 000 руб.
Мы оценим высокие человеческие качества будущей правой руки: ~ тактичность и обладание хорошим вкусом; ~ сообразительность и самостоятельность для принятия правильных решений. По личному помощнику партнеры и клиенты могут судить о делах компании. Мы ...
Cекретариат / АХО
Сотрудник по рекламе1

Сотрудник по рекламе

28 600 руб.
Обязанности: Работа с текстом Ведение базы сайтов с информацией о компании, обновление и контроль информации и фотографий Подготовка комментариев для журналистов и изданий Обработка персональных данных клиентов (электронные и бумажные – внесение элек...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Анна Николаевна
Тверь
Адрес:пер. Спортивный 1 а
Специалист с функционалом администратора
Россия, Тверская область, Тверь, пер. Спортивный 1 а
Ставка: договорная

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: