+ Подать объявление

Специалист с функционалом администратора

Тверь, Тверская область  |  Добавлено: 4 апреля 2016 г. в 12:28  |  Просмотров за апрель: 118  |  Номер объявления: 3093429
Обязанности: - подготовка офиса к рабочему дню и организация делопроизводства офиса; - проведение переговоров посетителей, а так же сопровождение их по административным вопросам; - ведение учета посетителей и клиентской базы; - прием входящих телефонных звонков;
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя ;
- оформление необходимых документов для заключения договоров;
- контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота;
-помощь руководителю в организации работы . Требования: -выполнение должностных обязанностей своевременно и в полном объеме;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- умение предотвращать конфликтные ситуации; - коммуникабельность; - способность к самоорганизации; - правила и методы организации работы офиса; - желание расти в карьерном и профессиональном росте. Условия: -работа в центре г.Твери; - график работы 5/2 с 09-18 ч., - возможно совмещение; - обучение на месте; - перспектива карьерного роста; - приобретение навыка коммуникаций; -официальное оформление;- сплоченный коллектив; -достойная оплата труда + премии. Рассмотрим все кандидатуры.
Ставка
договорная
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3093429
Автор
Анна Николаевна Найти все объявления пользователя
Город
Тверская область, Тверь
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон

Похожие объявления

Специалист по работе с документами1

специалист по работе с документами

Организации срочно требуется специалист по работе с документацией. Аккуратность в заполнении документов обязательна. Оплата до 29 т. р и более. Можно ...
28 марта 15:12 - Воронеж | Cекретариат / АХО
договорная
Специалист по работе с персоналом1

Специалист по работе с персоналом

Требования: -ответственность, обучаемость, исполнительность; -желание работать в команде; -базовые знание ПК. Функциональные обязанности: -подбор учеб...
26 апреля 5:54 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
28 000 руб.
Сотрудник с опытом работы администратора1

Сотрудник с опытом работы администратора

Обязанности: -прием и консультация клиентов в офисе; -ведение учета посетителей, ведение переговоров; -работа с документацией, работа с ПК. Требования...
26 апреля 5:55 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
35 000 руб.
Специалист на должность контролер-администратор1

Специалист на должность контролер-администратор

Обязанности: - учет рабочего времени сотрудников; - контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка; - заполнение заявок, пропусков; - консульта...
26 апреля 5:55 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
29 000 руб.
Специалист по работе с персоналом1

Специалист по работе с персоналом

Требования: -ответственность, обучаемость, исполнительность; -желание работать в команде; -базовые знание ПК. Функциональные обязанности: -подбор учеб...
26 апреля 5:55 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
28 000 руб.