+ Подать объявление

Работник с функцией офис-секретарь

Добавлено: 13 апреля 2016 г. в 9:33  |  Просмотров: 636  |  Номер объявления: 3119454
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Тюменская коммерческая оптовая компания "Приз-К". Сфера деятельности: оптовые поставки продуктов питания, бытовой техники, транспортная система, логистика. Направления деятельности организация оптовых продаж товаров премиум класса. Бытовая техника, бытовая химия, косметика. Сотрудничаем напрямую с производителями различных марок: Time Shadow, Dicho и другие.
Обязанности:
·Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних документов;
·Ведение делопроизводства;
·Выполнение разовых поручений руководителя;
·Организация приема посетителей;
·Отчетность.
Требования:
·Образование среднее специальное/высшее не обязательно;
·Уверенный пользователь ПК (MS Office,);
·Владение офисной техникой;
·Обучаемость, умение отстаивать свою точку зрения, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия:
·График работы пн-пт 9.00-18.00, возможность подбора индивидуального графика;
·Оплата осуждается с руководителем на собеседовании;
·Возможность профессионального и карьерного роста;
·Офис, без разъездов, с удобной транспортной развязкой;
·Интересная работа в команде профессионалов.

Похожие объявления
Сотрудник в офис секретарь-делопроизводитель1

Сотрудник в офис секретарь-делопроизводитель

32 000 руб.
Обязанности: принимает и регистрирует корреспонденцию, обеспечивает сохранность служебной документации, ведет учет отправляемой и получаемой корреспон...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

45 000 руб.
Требование: - Образование средне- специального - Знание ПК на уровне пользователя, - Грамотная письменная и устная речь. - Внимательность, коммуникабе...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист в офис с опытом кадровика.

30 000 руб.
Требования: высшее образование приветствуется, рассматриваем без опыта работы, ответственность, коммуникабельность, знание кадрового делопроизводства ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Завхоз-администратор в офис

30 000 руб.
Требование: - ответственность, коммуникабельность - знание ПК на уровне пользователя - образование средне-специальное Обязанности: - осуществление кон...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник в офис-склад

28 000 руб.
Требование: - знание ПК на уровне пользователя - образование средне-специальное - ответственность, коммуникабельность Обязанности: - прием продукции н...
Cекретариат / АХО
Регистратор посетителей в офис1

Регистратор посетителей в офис

28 000 руб.
Обязанности: прием, регистрация и консультация посетителей, оформление заявлений и пропусков, ведение журнала учета, прием и регистрация телефонных зв...
Cекретариат / АХО
Стажер в офис ( обучу сама )1

Стажер в офис ( обучу сама )

22 000 руб.
Обязанности: прием и фиксирование входящих телефонных звонков , распределение звонков по специалистам, базовая консультация по вопросам клиентов. Треб...
Cекретариат / АХО
Деловой сотрудник в офис1

Деловой сотрудник в офис.

29 000 руб.
Обязанности: работа с заявками, счетами, накладными. Отчетность руководителю в конце недели, месяце, прием входящих телефонных звонков. Требования: ко...
Cекретариат / АХО
Леди в офис1

Леди в офис

30 000 руб.
Обязанности: работа с документацией на подпись,отчетность в конце месяца, работа с входящими телефонными звонками. Требования: девушка - женщина прият...
Cекретариат / АХО
Приемщик заявок в офис1

Приемщик заявок в офис

29 000 руб.
Обязанности: прием, регистрация и распределение входящих звонков от клиентов, регистрация заявок на поставки. Передача заявок на склад для оформления ...
Cекретариат / АХО
30 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валерий Викторович
Тюмень

Объявления на Дорено