+ Подать объявление

Офис менеджер по персоналу

Добавлено: 9 марта в 16:09  |  Просмотров: 819  |  Номер объявления: 3220589
Офис менеджер по персоналу
Обязанности: обеспечивает деятельность организации эффективной внутренней административной координацией и информационными связями; формирует информационно-коммуникационную инфраструктуру предприятия, принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала, повышению квалификации работающих, возглавляет и организует работу по подготовке и проведению мероприятий с участием руководства.
Требования: назначается на должность лицо, имеющее высшее образование по направлению « Административный менеджмет», стаж работы по специальности не менее 2 лет, руководствуется Уставом компании, прочими нормативными актами компании.
Условия: назначение на должность производится на основании официального договора, менеджер подчиняется непосредственно руководителю, внимательно оценивайте Ваше соответствие требованиям должности.

ул.. Урицкого

Похожие объявления
Нет фотографии

Офис-менеджер

45 000 руб.
Требование: - Образование средне- специального - Знание ПК на уровне пользователя, - Грамотная письменная и устная речь. - Внимательность, коммуникабе...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

29 000 руб.
Обязанности: прием телефонных звонков, ведение переговоров, работа с клиентами, регистрация и учет договоров, организация совещаний Требования: образо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется менеджер по персоналу

25 000 руб.
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров; планирование работы сотрудник...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

30 000 руб.
Требования: Исполнительность, коммуникабельность, знание ПК-пользователь. Опыт, образование любые. Обязанности: Работа с документами, оформление дого...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется менеджер по персоналу в бизнес-центр.

35 000 руб.
Требования: Знание ПК. Грамотная речь. Ответственность. Навык консультирования клиентов. Регистрация в Тюмени не требуется. Обязанности: Подбо...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер по персоналу

договорная
Менеджер по персоналу Требования: Опыт работы приветствуется Знание ПК (Microsoft Office) Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер по персоналу, Тюмень

договорная
Работа в офисе с людьми и документами.
Cекретариат / АХО
Бренд-менеджер на входящие звонки1

Бренд-менеджер на входящие звонки.

38 000 руб.
Требования: Деловой внешний вид, высшее образование обязательно, грамотная речь, дисциплина во всех дела, знание ПК-пользователь, рассмотрим студентов...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Менеджер по обучению

55 000 руб.
Требование: - Высшее образование; - Опыт в обучении и развитии сотрудников (управленцев) от 1 года; - Понимание бизнес-процессов; - ПК (MS Office) – у...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист в офис с опытом кадровика.

30 000 руб.
Требования: высшее образование приветствуется, рассматриваем без опыта работы, ответственность, коммуникабельность, знание кадрового делопроизводства ...
Cекретариат / АХО
38 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валентина Васильевна
Тюмень
Адрес:ул.. Урицкого 36
Офис менеджер по персоналу
Россия, Тюменская область, Тюмень, ул.. Урицкого 36
Ставка: 38 000 руб.

Объявления на Дорено