+ Подать объявление

Сотрудник в офис с функциями диспетчера

Добавлено: 12 декабря в 17:48  |  Просмотров: 401  |  Номер объявления: 3220593
Обязанности: ведет диспетчерский журнал, участвует в работе по анализу и оценке деятельности организации, обеспечивает рациональное использование технических средств оперативного управления.
Требования: знание компьютера на уровне пользователя, докладывает руководству обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции, несет ответственность за невыполнение своих должностных обязанностей.
Условия: получает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке установленном трудовым законодательством. Режим работы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленным в организации, работа без командировок и разъездов.

ул.. Урицкого 36

Похожие объявления
Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов1

Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов

18 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, оформление заявок, передача заявок менеджерам, общение с клиентами . Требования: Опрятный внешний вид , знание ПК, умение общаться с людьми по телефону, пунктуальность,вежливость, опыт работы не обязателен, но при...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

22 000 руб.
Обязанности: # Работа с документами и корреспонденцией; # Организация поездок офисных сотрудников; # Прием и распределение звонков; # Выполнение поручений руководителя; # Слежение за порядком в офисе. С вашей стороны: # Целеустремленность; # Внимател...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами и корреспонденцией; Организация поездок офисных сотрудников; Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителя; С вашей...
Cекретариат / АХО
Сотрудники в офис1

сотрудники в офис

25 000 руб.
В связи с расширением производства для работы в офисе срочно требуются сотрудники Обязанности: Работа с документацией, прием телефонных звонков, ведение переговоров, сделки, договора. Главное требование- быть ответственным, активным, проявлять инициа...
Cекретариат / АХО
Подработка в офисе1

Подработка в офисе

договорная
Обязанности: интересная работа в офисе с документами и информацией. Работа в сфере туризма, крупного опта, работа на компьютере в сфере рекламы (не продажи), консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) и в офисе, оформление договоров и за...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

19 000 руб.
Прием и консультация клиентов в офисе, ведение переговоров, работа с документацией, работа с ПК.Уверенный человек с хорошими навыками коммуникации, ответственность, дисциплинированность
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функциями диспетчера входящих звонков1

Сотрудник с функциями диспетчера входящих звонков

договорная
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, оформление заявок на поставку продукции. Составление отчетности. Требования: пользователь ПК, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, желание рабо...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис на административную работу1

Сотрудник в офис на административную работу

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Встреча и регистрация посетителей офиса, работа с ПК на уровне пользователя, проведение переговоров, работа с офисной документацией, знание правил внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в офисе . УСЛОВИЯ: Официальное трудо...
Cекретариат / АХО
Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

25 000 руб.
Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа с несложной документацией, заполнение, распределение по разным направлениям ( Из документации: заяв...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в архив1

Сотрудник в архив.

23 000 руб.
Пунктуальный, ответственный, внимательный, доброжелательный коммуникабельный, способный к обучению. Обязанности: Прием, регистрация и подшивка документов, составление реестров. Работа в офисе с людьми, первичными документами. Заполнение заявок, пропу...
Cекретариат / АХО
32 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валентина Васильевна
Тюмень
Адрес:ул.. Урицкого 36
Сотрудник в офис с функциями диспетчера
Россия, Тюменская область, Тюмень, ул.. Урицкого 36
Ставка: 32 000 руб.

Так же ищут

диспетчер

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: