+ Подать объявление

Сотрудник в офис с функциями диспетчера

Добавлено: 9 марта в 16:09  |  Просмотров: 828  |  Номер объявления: 3220593
Сотрудник в офис с функциями диспетчера
Обязанности: ведет диспетчерский журнал, участвует в работе по анализу и оценке деятельности организации, обеспечивает рациональное использование технических средств оперативного управления.
Требования: знание компьютера на уровне пользователя, докладывает руководству обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции, несет ответственность за невыполнение своих должностных обязанностей.
Условия: получает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке установленном трудовым законодательством. Режим работы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленным в организации, работа без командировок и разъездов.

ул.. Урицкого 36

Похожие объявления
Нет фотографии

Сотрудник в офис-склад

28 000 руб.
Требование: - знание ПК на уровне пользователя - образование средне-специальное - ответственность, коммуникабельность Обязанности: - прием продукции н...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник в офис для работы с архивной документацией

38 000 руб.
Требования: 1.Исполнительность,усидчивость 2.Знания ПК Обязанности: 1.Прием телефонных звонков и их распределение 2 .Работа с большим объемом информац...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется сотрудник в офис с опытом кадрового делопроизводства

40 000 руб.
Требования: 1.Внимательность, ответственность 2. Дрес с - код 3.Опыт работы не менее 1 года 4.Знания ПК (1с) Обязанности: 1.Ведение кадрового делопрои...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник в офис

26 000 руб.
Обязанности: прием звонков, заполнение документации, работа с информацией и людьми Требования: возраст без ограничения, знание ПК на уровне пользовате...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Сотрудник с функциями администратора

30 000 руб.
Сотрудник с функциями администратора: График работы Полный рабочий день Тип работы Постоянная Условия Официальное оформление, стабильные выплаты (2 ра...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

сотрудник с опытом работы Оператор-консультант на приеме заявок в офис-складе

договорная
В новый филиал оптовой компании(16 лет на Уральском регионе ..оптовые поставки от продуктов питания до бытовой ) требуются операторы на прием заявок в...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офис-менеджер

45 000 руб.
Требование: - Образование средне- специального - Знание ПК на уровне пользователя, - Грамотная письменная и устная речь. - Внимательность, коммуникабе...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист в офис с опытом кадровика.

30 000 руб.
Требования: высшее образование приветствуется, рассматриваем без опыта работы, ответственность, коммуникабельность, знание кадрового делопроизводства ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Завхоз-администратор в офис

30 000 руб.
Требование: - ответственность, коммуникабельность - знание ПК на уровне пользователя - образование средне-специальное Обязанности: - осуществление кон...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Администратор-регистратор в офис

23 000 руб.
Обязанности: -контроль соблюдения работниками организации трудовой дисциплины и соблюдения работниками регламента работы офиса - консультирование посе...
Cекретариат / АХО
32 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Валентина Васильевна
Тюмень
Адрес:ул.. Урицкого 36
Сотрудник в офис с функциями диспетчера
Россия, Тюменская область, Тюмень, ул.. Урицкого 36
Ставка: 32 000 руб.


Объявления на Дорено