+ Подать объявление

Специалист с опытом администратора

Добавлено: 12 июля в 14:14  |  Просмотров: 7  |  Номер объявления: 3239342
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требование: образование среде специальное, без опыта работы, ответственность, знание ПК на уровне пользователя, пунктуальность. Готовность к обучению и профессиональному росту.
Обязанности: прием входящих звонков, организация и обучение персонала, оформление договоров, работа с документацией, решение организационных вопросов.
Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, центр города, без испытательного срока, обучение за счет работодателя.

Похожие объявления
Нет фотографии

Сотрудник с опытом работы Администратора

30 000 руб.
Условия Официальное оформление, стабильные выплаты (2 раза в месяц). Дружный коллектив, карьерный рост. Доход + корпоративная премия, выплачивается бе...
Cекретариат / АХО
Специалист по рекламной деятельности1

Специалист по рекламной деятельности.

24 000 руб.
Требования: Деловой внешний вид, высшее образование обязательно, грамотная речь, дисциплина во всех дела, знание ПК-пользователь, рассмотрим студентов...
Cекретариат / АХО
Специалист по рекламе в офис1

Специалист по рекламе в офис

30 000 руб.
Обязанности: регистрация на сайтах, размещение рекламы, работа с социальными сетями. Требования: концентрация внимания на работе, желание работать в п...
Cекретариат / АХО
Специалист –консультант в офис1

Специалист –консультант в офис

30 000 руб.
Обязанности: обработка входящей на почту информации, расширять клиентскую базу, общение в социальных сетях и по электронной почте. Требования: уверенн...
Cекретариат / АХО
Специалист по оптовым поставкам1

Специалист по оптовым поставкам

31 000 руб.
Обязанности: - Заполнение накладных, заявок на поставку товаров - Консультирование клиентов по телефону - Еженедельная отчетность Требования: - Ответс...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется сотрудник в офис с опытом кадрового делопроизводства

40 000 руб.
Требования: 1.Внимательность, ответственность 2. Дрес с - код 3.Опыт работы не менее 1 года 4.Знания ПК (1с) Обязанности: 1.Ведение кадрового делопрои...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Ассистент руководителя в офис с опытом делопроизводства

40 000 руб.
Требования: 1.Активность, коммуникабельность 2.Образование высшее(желательно) 3.Знание ПК (уверенный пользователь) Обязанности: 1.Ведение кадрового де...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Специалист по первичной документации

26 000 руб.
Обязанности: ведение первичной документации, подготовка отчетности, прием звонков Требования: образование не ниже среднего, приветствуется опыт работы...
Cекретариат / АХО
Специалист отдела кадров1

Специалист отдела кадров

29 000 руб.
Обязанности: проведение собеседований, решение кадровых вопросов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, ведение кадрового делоп...
Cекретариат / АХО
Специалист по работе с документацией1

Специалист по работе с документацией

25 000 руб.
Обязанности: учет и регистрация документации, составление и оформление деловых бумаг, составление отчетов, небольшие телефонные переговоры Требования:...
Cекретариат / АХО
26 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Ольга
Тюмень
Адрес:сургутская 11
Специалист с опытом администратора
Россия, Тюменская область, Тюмень, сургутская 11
Ставка: 26 000 руб.


Объявления на Дорено