+ Подать объявление

Ассистент отдела продаж

Добавлено: 12 июля в 14:14  |  Просмотров: 5  |  Номер объявления: 3239409
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требование:
- Высокие коммуникативные навыки;
- уверенное владение ПК, высокая степень владения интернет ресурсами;
- знание электронных компонентов и/или оборудования будет вашим преимуществом;
- высшее техническое образование будет вашим преимуществом;
- идеальным кандидатом на данную позицию будет ответственный, инициативный специалист, готовый работать на результат;
- позиция предусматривает рост до менеджера по продажам для успешных специалистов.
Обязанности:
- обработка клиентских заявок;
- выбор источников закупок и отгрузка товара в программе;
- помощь менеджеру по продажам в заполнении документов (договоры, тендерные заявки, др.);
- полное сопровождение клиентов во время отсутствия менеджера (командировки / отпуск);
и отправка писем о мероприятиях и поздравления клиентов с праздниками.
Условия:
- Сотрудникам компании предоставляется полный пакет социальных услуг:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 09.30 до 18.00, 5\2
- Работа в дружном коллективе в стабильной компании;

Похожие объявления
Нет фотографии

Помощник руководителя отдела

23 000 руб.
Требования: высшее образование, грамотная речь, ответственность, знание пк., Обязанности: составление расписания занятий, проведение собеседований, пр...
Cекретариат / АХО
Бизнес ассистент руководителя1

Бизнес ассистент руководителя

35 000 руб.
Обязанности: обработка первичной клиентской информации, ведение документации, прием звонков, выполнение поручений руководителя. Требования: навыки раб...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Ассистент руководителя

35 000 руб.
Обязанности -проведение административной поддержки руководителя; -прием телефонных звонков, назначение встреч по телефону -организация встреч, протоко...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Старший ассистент (ка) руководителя в офис

40 000 руб.
Требования: 1.Ответственность, исполнительность, пунктуальность 2.Рассмотрим кандидатов готовых пройти переквалификацию 3.Образование высшее(желательн...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Ассистент руководителя в офис с опытом делопроизводства

40 000 руб.
Требования: 1.Активность, коммуникабельность 2.Образование высшее(желательно) 3.Знание ПК (уверенный пользователь) Обязанности: 1.Ведение кадрового де...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется ассистент менеджера в офис по работе с клиентами

40 000 руб.
Требования: 1.Грамотная устная и письменная речь 2.Умение работать с документами и большим объемом информации 3.Уверенный пользователь ПК 4.Коммуникаб...
Cекретариат / АХО
Специалист отдела кадров1

Специалист отдела кадров

29 000 руб.
Обязанности: проведение собеседований, решение кадровых вопросов, подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев, ведение кадрового делоп...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Ассистент по подбору персонала

договорная
обязанности: занимается поиском резюме кандидатов ведет телефонные переговоры, базу данных, оформляет трудовые договора требования: без опыта , внимат...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Требуется специалист общего отдела

25 000 руб.
Требования: внимательность, ответственность. * приветствуются навыки работы с оргтехникой * знания ПК - пользователь * высшее образование не обязатель...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Офисный сотрудник административного отдела

договорная
Требования: тюменская регистрация и знание города не имеют значения (рассматриваются граждане Украины и Казахстана), образование не ниже среднего, рас...
Cекретариат / АХО
35 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Ольга
Тюмень
Адрес:сургутская 11
Ассистент отдела продаж
Россия, Тюменская область, Тюмень, сургутская 11
Ставка: 35 000 руб.


Объявления на Дорено