+ Подать объявление

Специалист с функциями офис-менеджера

Добавлено: 1 ноября 2015 г. в 13:51  |  Просмотров за июнь: 10  |  Номер объявления: 3033644
20 000 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Требования:
-коммуникабельность,
-ответственность,
-грамотная речь,
-пользователь ПК(MS WORD, MS EXEL),
-навыки пользования оргтехникой,
Обязанности:
-приём и регистрация телефонных звонков,
-оформление документации,
-работа на компьютере,
-оформление заявок ,
-выполнение поручений руководителя.
Мы предлагаем:
тёплый офис ,
официальная оплата труда.
корпоративная программа обучения и ввода в должность.
Стабильная и интересная работа в дружном, здоровом коллективе.


Другие объявления пользователя Ирина.

Смотрите по теме Специалист с функциями офис-менеджера

Похожие объявления
Сотрудник с функциями офис-менеджера1

Сотрудник с функциями офис-менеджера

38 000 руб.
Требования: -принципиальность и профессионализм в работе; -опыт работы с персоналом. - пользователь ПК (основные офисные приложения ); - ответственность; Обязанности: -ответственное выполнение поставленных задач; -обработка, ввод в базу данных первич...
26 апреля 5:55 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Специалист с функциями кадровика1

Специалист с функциями кадровика

договорная
Обязанности: поиск и подбор персонала; кадровый документооборот; работа с персоналом; отчетность перед руководителем. Требования: знание источников и методов поиска и подбора персонала; знание кадрового делопроизводства; умение четко выражать свои тр...
23 июня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник с функциями менеджера офиса1

Сотрудник с функциями менеджера офиса

договорная
Обязанности: • Работа с первичной документацией • Распределение входящих звонков, звонки клиентам • Прием и отправка служебной корреспонденции • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение поручений руководителя Требования: • Знание офисных прог...
23 июня 11:10 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов1

Сотрудник в офис, с функцией диспетчера на прием заказов

18 000 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, оформление заявок, передача заявок менеджерам, общение с клиентами . Требования: Опрятный внешний вид , знание ПК, умение общаться с людьми по телефону, пунктуальность,вежливость, опыт работы не обязателен, но при...
26 июня 9:40 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Менеджер по работе с персоналом и клиентами1

Менеджер по работе с персоналом и клиентами

27 000 руб.
Оптовой компании требуется. Требования: активность, упертость на результат, коммуникабельность, бесконфликтность, стремление к профессиональному росту, знание ПК (можно на минимальном уровне (знание 1С не требуется)). Обязанности: прием телефонных зв...
2 июня 17:32 | Cекретариат / АХО
Киров
Офис-менеджера (с опытом/без опыта)1

офис-менеджера (с опытом/без опыта)

25 000 руб.
Требования: организованность, ответственность, знание ПК, исполнительность, обучаемость и надежность Обязанности: организация билетов, встреч, переговоров, выезд по заданию руководителя в другие филиалы для решения вопросов, сопровождение руководител...
7 сентября 2016 г. 10:05 | Cекретариат / АХО
Новосибирск
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Вчера 13:35 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Офис-менеджер или администратор1

Офис-менеджер или администратор

25 000 руб.
обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непос...
Сегодня 10:20 | Cекретариат / АХО
Бахчисарай
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Так же ищут

менеджер, специалист

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: