+ Подать объявление

Офисный работник

Добавлено: 24 августа 2016 г. в 9:49  |  Просмотров: 597  |  Номер объявления: 3083836
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

• Обязанности: обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, работа с деловой документацией, отчетность перед руководством.
• Требования: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться.
• Условия: работа в теплом благоустроенном офисе, дружный коллектив профессионалов, возможность карьерного роста.
• Оплата-15000т.р.

Похожие объявления
Account-специалист1

Account-специалист

33 000 руб.
В связи с ростом клиентской базы приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности: «Account-специалист». Цель работы: сопровождение, консультации, развитие клиента. Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Исполнительность, оп...
Cекретариат / АХО
Ассистент руководителя для офисной работы1

Ассистент руководителя для офисной работы.

договорная
ОБЯЗАННОСТИ: Работа с персоналом, аккуратное ведение офисной документации, оформление сделок и последующий контроль, правовой анализ договоров, годовая и квартальная отчетность . ТРЕБОВАНИЯ: Ответственный подход к работе, аккуратность и внимательност...
Cекретариат / АХО
Офисная работа для людей без опыта1

Офисная работа для людей без опыта.

18 000 руб.
Обязанности: работа на телефоне, на проходной, с документами. Условия: бесплатное обучение, карьерный и финансовый рост. Доход в первый месяц порядка 18тысяч. Требования: обучаемость, желание хорошо зарабатывать.
Cекретариат / АХО
Архивариус1

Архивариус

18 000 руб.
Обязанности: ведение электронного реестра документов; хранение документов в соответствии с требованиями; выдача копий документов по запросу. Требования: знание ПК, офисных программ; аккуратность, исполнительность; рассмотрим без опыта работы. Условия...
Cекретариат / АХО
Сотрудник информационного отдела1

Сотрудник информационного отдела

30 000 руб.
Требования: Знание офисных программ(Word, Excel), активность, ответственность, грамотная речь. Обязанности: Приём телефонных звонков, обработка электронной почты, ведение переговоров и деловых встреч с клиентами компании, работа с документацией, разм...
Cекретариат / АХО
Ответственный сотрудник1

Ответственный сотрудник

26 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Работа с документами и корреспонденцией; • Организация поездок офисных сотрудников; • Прием и распределение звонков; • Выполнение поручений руководителя;...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в архив1

Сотрудник в архив

23 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: • Подготовка пакетов документов по доставке; • Доставка документации и офисной корреспонденции; • Отчетность; • Работа с документами и корреспонденцией; • ...
Cекретариат / АХО
Сотрудник в офис1

Сотрудник в офис

25 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Работа с документами и корреспонденцией; Организация поездок офисных сотрудников; Прием и распределение звонков; Выполнение поручений руководителя; С вашей...
Cекретариат / АХО
Администратор на ресепшион1

Администратор на ресепшион

26 000 руб.
Набираем себе штат сотрудников для работы в офисе в связи с расширением компании. Обязанности: Консультация по общим вопросам; Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер или администратор1

Офис-менеджер или администратор

25 000 руб.
обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непос...
Cекретариат / АХО
15 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Так же ищут

-1

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: