+ Подать объявление

Администратор хозяйственной части

Уфа   2 ноября 2018 г. в 14:53   235   ID 4173705
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Обязанности: приобретение нужного оборудования по хозяйственной части, контроль за работой обслуживающего персонала, порядок и сроки составления отчетности, проведение инвентаризаций.
Условия: оформление по Трудовому кодексу, удобный график, рассмотрим с опытом и без, удобное расположение офиса, своевременная оплата, возможность финансового роста
Требования: самоорганизованность, высокая работоспособность и обучаемость, настойчивость в достижении цели
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления
Дежурный администратор

Дежурный администратор

26 000 руб.

Oбязaннoсти : - кoнсультирoвaниe, рeгистрaция клиeнтoв; - пoддeржaние высoкoгo урoвня oбслуживaния клиeнтoв; - рeшение oргaнизациoнных вoпрoсoв; - вeдение журнaла звoнкoв. Условия: - гибкий график рабoты (5/2, ...

Администратор с обязанностями завхоза

Администратор с обязанностями завхоза

22 000 руб.

Условия: оформление согласно ТК РФ, работа в офисе (центр города), карьерный рост, при необходимости корпоративное обучение, гибкий график (полный/неполный. Требования:Знания ПК, Ответственность, работоспособно...

Администратор офисный (гибкий график)

Администратор офисный (гибкий график)

26 000 руб.

Требования: - коммуникабельность, активность, ответственность. Обязанности: - Решение организационных вопросов и контроль порядка в офисе. Встреча посетителей (поддержание высокого уровня обслуживания). Разреше...

Администратор

Администратор

26 000 руб.

Обязанности: • Решение организационных вопросов • Работа с деловой документацией Требования: • Аккуратность • Желание развиваться • Приятная внешность Условия: • Своевременная ,достойная оплата 26 т.р • Гибкий ...

Администратор сменный

Администратор сменный

25 000 руб.

Oбязaннoсти : - прием звoнкoв; - встреча, рeгистрaция клиeнтoв, проверка пропусков; - пoддeржaние высoкoгo урoвня oбслуживaния клиeнтoв; - рeшение oрг. вoпрoсoв. Условия: - гибкий график рабoты (5/2, 2/2, смeнн...

Администратор в офис

Администратор в офис

24 000 руб.

Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов Решение организационных вопросов Требования: Ответственность Общительность Энергичность Условия: График работы 5\2 с 9-18 Своевременная оплата до 24...

Администратор в офис

администратор в офис

22 500 руб.

обязанности: • прием посетителей, прием и регистрация входящих звонков, оформление и выдача пропусков. требования: • обучаемость, целеустремленность, ответственность, • коммуникабельность, вежливость. условия: ...

Администратор-диспетчер

администратор-диспетчер

24 500 руб.

Обязанности: встреча и консультирование клиентов;Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, осуществлять контроль за сохранностью материальн...

Администратор-координатор

Администратор-координатор

23 500 руб.

В связи с открытием нового филиала оптовой-торговой- компании СРОЧНО требуется администратор-координатор с опытом/без опыта/ для работы в офисе. Требования: -образование не ниже среднего, -внимательность, -пунк...

Администратор хозяйственной части

Администратор хозяйственной части.

32 000 руб.

Обязанности: приобретение нужного оборудования по хозяйственной части, контроль за работой обслуживающего персонала, порядок и сроки составления отчетности, проведение инвентаризаций. Условия: оформление по Тру...

Смотрите также «Cекретариат, АХО» в Вашем регионе:
32 000 руб.
Автор: Ирина
Ирина
Частное лицо
Другие объявления автора:
Контролер на пропускную систему Кадровик - консультант Административный директор Регистратор на ресепшен Секретарь - бухгалтер Курьер по доставке Вахтер - диспетчер Диспетчер на горячую линию
Показать телефон
Написать продавцу