+ Подать объявление

Помощник по административным вопросам

Добавлено: 6 июня 2016 г. в 9:35  |  Просмотров: 608  |  Номер объявления: 3057847
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: приём и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, административная и информационная поддержка руководителя, формирование отчётности.
Требования: целеустремленность, ответственность, желание обучаться; грамотная речь как письменная так и устная; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
Условия: возможность профессионального роста, корпоративное обучение, соцгарантии, график стандартный офисный, доход до 35 тыс.руб.+премии.

Похожие объявления
Администратор1

Администратор

25 000 руб.
Обязанности: - регистрация посетителей, регистрация первичной документации (входящая, - исходящая, внутренний документооборот),, - консультирование по административным вопросам, - предоставление общей информации по текущему проекту в пределах своей к...
Cекретариат / АХО
Помощник по договорной работе1

Помощник по договорной работе

22 500 руб.
Руководителю отдела торговой организации срочно требуется грамотный помощник для договорной работы Основные обязанности: работа с типовыми формами; согласование, подписание и документальное сопровождение договоров с клиентами; Просчет заказов и сопро...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

27 000 руб.
Запись на собеседование по контактному телефону Обязанности: • Решение административно-кадровых вопросов, прием и распределение телефонных звонков • Предоставление информации по текущим вопросам сотрудникам и посетителям • Работа с электронной почтой...
Cекретариат / АХО
Ваша новая работа1

Ваша новая работа.

40 000 руб.
Требования: готовность обучаться, желание меняться, инициативность, целеустремленность. Обязанности: работа в офисе с документами, людьми и информацией. Работа с орг. техникой, решение организационных и административно кадровых вопросов. Помощь руков...
Cекретариат / АХО
Менеджер клиентского отдела1

Менеджер клиентского отдела

28 000 руб.
Требования: - пользователь ПК, активность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: - работа с внутренней и отчетной документацией (оформление, редактирование типовых Договоров, Заявок, Актов); - консультирование клиентов (по телефону и в оф...
Cекретариат / АХО
Специалист по работе с персоналом1

Специалист по работе с персоналом

28 600 руб.
Требования: - Целеустремленность, нацеленность на качественный подбор кадров - Навыки делового общения, в том числе по телефону и эл. почте - Знание основ делопроизводства - Умение самостоятельно организовать свой рабочий день - Опыт работы в кадровы...
Cекретариат / АХО
Менеджер по работе с клиентами1

Менеджер по работе с клиентами

22 000 руб.
Требования: - умение и желание работать с людьми - коммуникабельность - обучаемость Опыт работы в данном направлении приветствуется. Обязанности: - общение с постоянными клиентами по телефону - консультировании по имеющимся вопросам. Условия: - оформ...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с опытом работы администратора1

Сотрудник с опытом работы администратора

29 000 руб.
Требования: -базовое знание ПК; -коммуникабельность; -ответственность, пунктуальность. Функциональные обязанности: -прием и консультация посетителей в офисе -решение организационно-административных вопросов; -контроль соблюдения регламента офиса. Усл...
Cекретариат / АХО
Оператор call-центра по подбору и обучению (удалённо)1

Оператор call-центра по подбору и обучению (удалённо)

15 000 руб.
Dostavista - крупнейшая служба срочной доставки в РФ и мы продолжаем расти. Уважаемые претенденты! Работа удаленная, поэтому мы рассматриваем кандидатов из других городов. Вакансия так же доступна соискателям с инвалидностью. Добавляйтесь в skype: an...
Cекретариат / АХО
Администратор-управляющий (возможно без опыта)1

Администратор-управляющий (возможно без опыта)

32 000 руб.
Требования: вежливость, активность, организаторские способности. Обязанности: встреча, консультирование клиентов компании, решение административных вопросов, прием и распределение звонков, управление персоналом. Условия: карьерный рост. Дружный колле...
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Так же ищут

помощник

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: