+ Подать объявление

Помощник по административным вопросам

Добавлено: 6 июня 2016 г. в 9:35  |  Просмотров: 648  |  Номер объявления: 3057847
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: приём и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, административная и информационная поддержка руководителя, формирование отчётности.
Требования: целеустремленность, ответственность, желание обучаться; грамотная речь как письменная так и устная; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
Условия: возможность профессионального роста, корпоративное обучение, соцгарантии, график стандартный офисный, доход до 35 тыс.руб.+премии.

Похожие объявления
Нет фотографии

помощник руководителя

договорная
Грамотный сотрудник для работы в офисе с людьми, документацией, заключение контрактов. Образование средне-специальное/высшее, коммуникабельность, отве...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Секретарь-личный помощник

24 300 руб.
Требования: - грамотная речь - умение общаться с людьми - умение самостоятельно принимать решение Обязанности: - прием и распределение входящих звонко...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

помощник в офис

договорная
Обязанности: - выполнение поручений руководителя - составление графика деловых встреч - сбор и анализ информации - техническое обеспечение деятельност...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник юриста

29 500 руб.
Требования: грамотная связная речь, высшее образование. Обязанности: работа с документами, ответы на звонки, звонки клиентам, нечастые походы н...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Надежный помощник

договорная
Решение организационных вопросов, текущая документация, общение с клиентами компании, заключение сделок. Выгодные условия сотрудничества (помогу н...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Личный помощник руководителя

26 999 руб.
Обязанности организационного характера, с людьми и документами. Можно без опыта работы, обучу лично!
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник в офис

18 999 руб.
Обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам, ведение первичной документации. Условия: Дружный коллектив, 100% ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник предпринимателя

26 999 руб.
Обязанности: ведение деловых переговоров заключение контрактов и договоров, планирование работы, консультирование клиентов по вопросам оптовой реали...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Заместителя директора по коммерческим вопросам

31 999 руб.
Условия: Офис, обучение, карьерный и финансовый рост, загранпоездки. Обязанности: - ведение оперативного учета прохождения документов; - контроль ...
Cекретариат / АХО
Нет фотографии

Помощник администратора

17 999 руб.
Обязанности: - обработка документации; - работа с персоналом; - ответ на телефонные звонки. Условия работы: - возможно совмещение.
Cекретариат / АХО
договорная
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx

Объявления на Дорено