+ Подать объявление

Администратор базы данных

Добавлено: 28 сентября в 1:41  |  Просмотров: 850  |  Номер объявления: 3201396
Администратор базы данных
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:)
Требования:
- среднее специальное образование;
- уверенный пользователь ПК (предпочтение базовым знаниям 1С и работы со сводными таблицами Excel);
- ответственность;
- обучаемость
Обязанности:
- подготовка отчётности руководителя;
- работа с базами данных;
- работа с технической документацией;
- приём и обработка телефонных звонков;
Условия работы:
- Официальное оформление (по желанию);
- Плавающий график (при необходимости);
- Лояльное руководство

Похожие объявления
Оператор базы данных1

Оператор базы данных

28 000 руб.
доход 28 000 руб. Требования: -коммуникабельность, презентабельность; -грамотная уверенная речь; -стрессоустойчивость. Функциональные обязанности: -ведение деловой переписки и документооборота; -внесение информации в базу данных; -ведение внутренней ...
Cекретариат / АХО
Оператор на телефоне / администратор-оператор / оператор - консультант1

Оператор на телефоне / Администратор-оператор / Оператор - консультант

25 000 руб.
Обязанности: • Работа с клиентами компании. • Консультирование клиентов по услугам компании. • Осуществление исходящих, входящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) • Ведение переговоров. • Заполнение заявок, занесение информации в базу данных. Требования: • Пункту...
Cекретариат / АХО
Друзья! вот и пришло время, когда мне нужна помощница1

Друзья! Вот и пришло время, когда мне нужна помощница

10 000 руб.
В нашу команду требуется универсальный мегачеловек, способный закрывать многие задачи, например, отвечать на входящие звонки, вести клиентскую базу данных, решать орг задачи (например, заказать печать визиток, вызвать курьера для доставки документов,...
Cекретариат / АХО
Специалист по документообороту1

Специалист по документообороту

36 200 руб.
Требуется специалист. Можно без опыта работы. Обязанности: Подготовка текстов необходимых документов Учет входящей и исходящей почты Регистрация входящих заявок Работа с базой данных компании Требования: Наличие минимум средне-специального или неокон...
Cекретариат / АХО
Кадровик, делопроизводитель1

Кадровик, делопроизводитель

23 000 руб.
обязанности: Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощ...
Cекретариат / АХО
Требуется с опытом оператора пк в офис1

Требуется с опытом Оператора ПК в офис.

37 000 руб.
Требования: знание стандартных программ, обучаемость, внимательность, ответственный подход к работе. Обязанности: оформление отчетности и иной рабочей документации, анализ данных, введение информации в базу. Архивирование. Работа с электронной базой ...
Cекретариат / АХО
Требуется с опытом, по работе с документами1

Требуется с опытом, по работе с Документами.

37 000 руб.
Требования: обучаемость, инициативность, внимательность, ответственность. Обязанности: подготовка, информационных и справочных материалов. Сбор и проверка отчетов. Ввод документов в базу данных. Консультирование по вопросам оформления документов. Про...
Cекретариат / АХО
Требуется ассистент в отдел бухгалтерии1

Требуется ассистент в отдел бухгалтерии

27 000 руб.
Деятельности: Работа с электронной почтой, обеспечения  и консультирование в этой области, Дополнительно: Полиграфическая деятельность по созданию  и использованию баз данных, информационных ресурсов,  консультирование по вопросам  коммерческой деяте...
Cекретариат / АХО
Бренд-менеджер на входящие звонки1

Бренд-менеджер на входящие звонки.

38 000 руб.
Требования: Деловой внешний вид, высшее образование обязательно, грамотная речь, дисциплина во всех дела, знание ПК-пользователь, рассмотрим студентов старших курсов – для их практики и наработки навыков. Обязанности: работа с готовой базой данных, п...
Cекретариат / АХО
Специалист на выписку товара1

Специалист на выписку товара

договорная
Занесение информации в базу данных; оформление заказов, приходно-расходных документов, приём заявок. Требования: умение работать на ПК, активность, пунктуальность, исполнительность, рассмотрим без опыта. Условия: удобный график работы с 9:00 до 18:00...
Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Егор
Владивосток

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: