+ Подать объявление

Администратор офиса

Добавлено: 28 сентября в 1:41  |  Просмотров: 690  |  Номер объявления: 3201399
Администратор офиса
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплату труда и приятную атмосферу:)
Требования:
- Опыт работы с клиентами, документами и базами данных;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
- Приветствуется опыт работы продавцом – консультантом. Обязанности:
- Ведение базы данных и документооборота;
- Участие в подготовке и организации мероприятий;
- Подготовка отчетности;
- Обработка входящих звонков;
- Общение с клиентской базой.
Условия:
- Официальное оформление;
- Полный день/гибкий график;
- Дружелюбный коллектив;
- Адекватное руководство;
- Карьерный рост;
- Возможность выезда за границу за счёт фирмы.

Похожие объявления
Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей1

Администратор офиса (без опыта работы) 32000 рублей.

32 000 руб.
Ответственная работа для ответственных людей. Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность. Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и упра...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

28 000 руб.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса. Требования: Ответственность, знание ПК, пунктуальность, опыт работы пр...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса на ресепшен1

Администратор офиса на ресепшен

24 000 руб.
Обязанности: прием посетителей, контроль и порядок в офисе, решение организаторских вопросов, приём входящих звонков Условия: обучение за счет компании, работа в стабильной развивающейся компании, удобный график работы, работа в центре города, соц. г...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

27 000 руб.
Запись на собеседование по контактному телефону Обязанности: • Решение административно-кадровых вопросов, прием и распределение телефонных звонков • Предоставление информации по текущим вопросам сотрудникам и посетителям • Работа с электронной почтой...
Cекретариат / АХО
Менеджер по оптовым продажам1

Менеджер по оптовым продажам

24 руб.
Обязанности: консультация клиентов по товару, заключение и ведение договоров, поддержание отношений с уже с существующими клиентами. Требования:с работа в стабильно развивающейся компанити, интересная и прибыльная работа, оформление по ТК РФ, загран ...
Cекретариат / АХО
Администратор офиса1

Администратор офиса

25 000 руб.
прием звонков; встреча посетителей; ведение внутренней документации; решение административно-организационных вопросов; консультирование клиентов. Условия; нормированный рабочий день, профессиональное развитие, официальное трудоустройство, своевременн...
Cекретариат / АХО
Сотрудник с функционалом администратор1

Сотрудник с функционалом администратор

25 000 руб.
В новый офис требуется сотрудник с функциями администратора. Требования: Вежливый, обладающий чувством юмора, коммуникабельный. Обязанности: Работа с текущей документацией, помощь руководителю в организационных вопросах, встреча клиентов и размещение...
Cекретариат / АХО
Администратор-оператор1

администратор-оператор

25 000 руб.
В офис требуется администратор для работы с телефонными звонками: прием, регистрация. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков ведение внутреннего документооборота компании подготовка отчетов координация работы отдела Требования: исполни...
Cекретариат / АХО
Секретарь-администратор1

секретарь-администратор

21 000 руб.
В офис требуется секретарь-администратор Требования: Самоорганизованность, отличные коммуникативные навыки ответственность умение работать в команде стрессоустойчивость Обязанности: офисная работа на ресепшене выполнение технических функций и поручен...
Cекретариат / АХО
Офис-менеджер (администратор)1

Офис-менеджер (администратор)

29 000 руб.
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, уверенный пользователь ПК. Обязанности: Встреча клиентов, приём и регистрация входящих звонков, заполнение первичной документации (накладные, заявки, отчёты)....
Cекретариат / АХО
30 000 руб.
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Егор
Владивосток

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: