+ Подать объявление

Помощник менеджера по кадрам

Волгоград, Волгоградская область  |  Добавлено: 8 мая 2016 г. в 22:26  |  Просмотров за январь: 49  |  Номер объявления: 3090765
Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ отпуска‚ б/л и т. д. ) -Телефонные переговоры -Проведение собеседований -Ведение трудовых договоров -Подготовка документов для трудоустройства -Ежемесячная и еженедельная отчетность Требования (желательные) : Обучаемость, активная жизненная позиция, умение общаться с людьми и работать в команде Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Рабочий день с Пн по Птн с 10: 00 до 18: 00
- Опыт работы не обязателен
Ставка
21 500 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3090765
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя

Другие объявления автора Светлана. Показать все

Похожие объявления

Помощник специалиста по кадрам

Требования: коммуникабельность, исполнительность, базовые знания П.К., обучаемость. Обязанности: подбор и расстановка кадров по местам различного Уров...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
27 000 руб.

Помощник менеджера по персоналу

Требования: Для работы в офисе требуются, ответственные сотрудники, возможно без опыта работы, но способные обучаться. Образование среднее/высшее; Цел...
15 октября 2016 г. 13:25 - Симферополь | Cекретариат / АХО
20 000 руб.

. Помощник менеджера

Требования: приятная внешность, активность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: Организация и проведение переговоров, ведение офисной стати...
3 октября 2016 г. 12:32 - Пермь | Cекретариат / АХО
18 000 руб.

Помощник менеджера

Требования: приятная внешность, активность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: Организация и проведение переговоров, ведение офисной стати...
27 сентября 2016 г. 8:23 - Пермь | Cекретариат / АХО
18 000 руб.

Помощник руководителя по АХЧ

Требования: -навыки ведения переговоров и делового общения; -настойчивость и пунктуальность; -принципиальность и профессионализм в работе; -опыт работ...
20 января 14:35 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
45 000 руб.


Так же ищут

помощник , менеджер