+ Подать объявление

Личный ассистент руководителя на постоянной основе

Волгоград, Волгоградская область  |  Добавлено: 8 мая 2016 г. в 22:26  |  Просмотров за январь: 35  |  Номер объявления: 3090773
Требования:
- нацеленность на результат;
- желание развиваться;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- образование высшее, средне-специальное.
Обязанности:
- Своевременное предоставление отчётов руководству;
- помощь в проведении собеседований;
- работа с документацией (договорами, контрактами);
- проведение деловых переговоров;
- составление реестров по документации.
Условия:
- рабочий день с 10.00 до 18.00;
- официальное трудоустройство;
- корпоративное обучение.
Ставка
21 500 руб.
Тип занятости
Работа на полную ставку
Тип работы
Постоянная работа
Тип объявления
Резюме
Номер объявления:
3090773
Автор
Светлана Найти все объявления пользователя

Другие объявления автора Светлана. Показать все

Похожие объявления

Административный сотрудник в офис1

Административный сотрудник в офис

Требования: — работа в офисе на постоянной основе — рассмотрим кандидатов без опыта работы, но легко обучаемых — не конфликтных. Обязанности: — работа...
26 октября 2016 г. 12:07 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Специалист по делопроизводству1

Специалист по делопроизводству

Обязанности: - ведение рабочей и отчетной документации; - выполнения задач вышестоящего руководства. Условия: - работа на постоянной основе; - работа ...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
33 000 руб.
Сотрудник по делопроизводству1

Сотрудник по делопроизводству

Обязанности: - ведение рабочей и отчетной документации; - выполнения задач вышестоящего руководства. Условия: - работа на постоянной основе; - работа ...
1 января 4:37 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
33 000 руб.
Специалист по делопроизводству1

Специалист по делопроизводству

Требования: - умение работать с документами; - ответственность, коммуникабельность, исполнительность - опытный пользователь ПК (основные офисные прило...
1 января 4:38 - Хабаровск | Cекретариат / АХО
33 000 руб.
Требуется ассистент (-ка) регионального менеджера1

Требуется ассистент (-ка) регионального менеджера

Региональному менеджеру компании ИЦ «ОПТ-Информ» требуется ассистент (-ка), с дальнейшей перспективой выхода на должность старшего либо регионального ...
25 июля 2016 г. 8:08 - Тюмень | Cекретариат / АХО
30 000 руб.
Секретарь руководителя1

Секретарь руководителя

Обязанности: • планирование личного дня руководителя; • организация и координация встреч, совещаний, переговоров; • подготовка материалов к совещаниям...
3 июля 2016 г. 13:45 - Пермь | Cекретариат / АХО
23 000 руб.
Офис-менеджер1

Офис-менеджер

обработка входящих и входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление в установленном порядке типовых форм документов и отчетов...
19 декабря 2016 г. 17:01 - Уфа | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Офис-менеджера (с опытом/без опыта)1

офис-менеджера (с опытом/без опыта)

Требования: организованность, ответственность, знание ПК, исполнительность, обучаемость и надежность Обязанности: организация билетов, встреч, перегов...
7 сентября 2016 г. 10:05 - Новосибирск | Cекретариат / АХО
25 000 руб.
Сотрудник на приём посетителей1

Сотрудник на приём посетителей

Регистрация входящих звонков, ведение журналов приёма. Составление графиков встреч для руководителя отдела. Возможен скользящий рабочий день. Фиксиров...
13 января 14:09 - Джанкой | Cекретариат / АХО
19 900 руб.
Помощник руководителя1

Помощник руководителя

Обязанности: ведение переговоров, заполнение документации, решение организационных и административно-кадровых вопросов, заключение и контроль исполнен...
12 января 8:18 - Тюмень | Cекретариат / АХО
45 000 руб.