+ Подать объявление

Специалист в области секретаря

Добавлено: 8 мая 2016 г. в 22:26  |  Просмотров за август: 354  |  Номер объявления: 3090776
21 500 руб.
Тип занятости:   Работа на полную ставку

Тип работы:   Постоянная работа

Обязанности: -Прием и распределение телефонных звонков, - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, - Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов, - Встреча клиентов в офисе,
- Осуществление контроля исполнения документов,
- Заказ канцелярских принадлежностей. Условия: График работы с 10:00 - 18:00 5 дней в неделю, рассмотрим без опыта работы,соц. пакет, карьерный рост. Требования: Знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, ответственность.

Другие объявления пользователя Светлана.

Смотрите по теме Специалист в области секретаря

Похожие объявления
Начинающий специалист в офис1

Начинающий специалист в офис.

32 000 руб.
Требования: готовность к профессиональному развитию, умение принимать решения самостоятельно, целеустремленность. Обязанности: выполнение поручений руководителя, выдача пропусков, ведение делового журнала, работа с документацией и офисной техникой. У...
16 августа 13:45 | Cекретариат / АХО
Санкт-Петербург
Сотрудник по работе с персоналом1

Сотрудник по работе с персоналом

32 000 руб.
В офис требуется специалист по работе с персоналом. Обязанности: Обучение персонала Организация процесса обучения мероприятия и ведение делопроизводства проведение собеседований с кандидатами Требования желание развиваться в области рекрутинга внимат...
16 августа 11:38 | Cекретариат / АХО
Нижний Новгород
Специалист на должность секретаря-делопроизводителя1

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

договорная
Обязанности: - оформление текущей и отчетной документации; - составление распорядка дня; - прием входящих звонков. Требования: - желание работать; - исполнительность; - опытный пользователь ПК (основные офисные приложения Microsoft Excel‚ Word); - во...
26 апреля 5:55 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Специалист на должность секретаря-делопроизводителя1

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

28 000 руб.
Требования: -обучаемость; - исполнительность; - опытный пользователь ПК (основные офисные приложения). Функциональные обязанности: - оформление текущей и отчетной документации; - составление распорядка дня; - прием и регистрация входящих звонков. Усл...
26 апреля 5:54 | Cекретариат / АХО
Хабаровск
Ассистент менеджера по кадрам1

Ассистент менеджера по кадрам

37 000 руб.
Деятельность: здравоохранение в интегральной медицине Российской Федерации. Направление;  рекламно - издательский бизнес,  а также оптовые поставки  соответствующего продукта и снаряжения.  Требования:  - приветствуется образование - в области управл...
26 июня 5:19 | Cекретариат / АХО
Иркутск
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 200 руб.
Обязанности: приём и распределение звонков, приём посетителей, ведение документооборота: прием, распределение и регистрация корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение заданий и поручений руководителя Требования: презентабельный ...
28 апреля 14:07 | Cекретариат / АХО
Краснодар
Администратор1

Администратор

25 000 руб.
Обязанности: - регистрация посетителей, регистрация первичной документации (входящая, - исходящая, внутренний документооборот),, - консультирование по административным вопросам, - предоставление общей информации по текущему проекту в пределах своей к...
11 апреля 17:04 | Cекретариат / АХО
Пенза
Специалист в офис1

Специалист в офис

24 500 руб.
Обязанности: • Подготовка пакета документов для транспортировки; • Работа с документами и корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Прием входящих телефонных звонков; • Выполнение поручений руководителя. Требования: • Ответственность...
3 июля 2016 г. 19:58 | Cекретариат / АХО
Пермь
Требуется специалист с опытом работы в продажах1

Требуется специалист с опытом работы в продажах

25 000 руб.
Требования: -коммуникабельность, -ответственность за результат Обязанности: -сопровождение клиента, -встреча клиента, -оформление заказа, -ведение наработанной клиентской базы, -ежедневный отчет о проделанной работе. Условия работы: 5/2, с 9.00-18.00...
Вчера 15:33 | Cекретариат / АХО
Симферополь
Помощник специалиста1

Помощник специалиста

19 000 руб.
В торговый отдел г. Джанкой требуется помощник специалиста. Основные требования: навык работы с документами и ПК, инициативность. Обязанности: - приём звонков и заявок от клиентов, расчет и формирование заказов - контроль наличия товарных позиций по ...
17 августа 12:25 | Cекретариат / АХО
Джанкой
Показать телефон
x (xxx) xxx xx xx
Светлана
Волгоград

Смотрите также «Cекретариат / АХО» в Вашем регионе: