Требования: • Хорошо поставленная грамотная речь, быстрая обучаемость‚ ответственность • Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности: • Работа с деловыми бумагами ( заявки, счета, накладные). • П...
Обязанности: - расстановка кадров - ведение кадрового делопроизводства - собеседования с соискателями Требования: - уверенный пользователь ПК - способность самостоятельно принимать решения - образование не ниж...
. Требования:- коммуникабельность; умение работать в команде; целеустремленность.Должностные обязанности:прием телефонных звонков ,работа на пк, оформление документации, консультация клиентов, подбор персоналаУ...
-Обязанности: - планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе- составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, -формирование и учет личных дел сотрудников.-Требо...
Требования: Грамотная речь, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность. Обязанности: Расстановка кадров, организация обучения сотрудников, аттестация персонала, ведение кадрового делопроизв...
Требования: Ответственность, исполнительность, опыт работы с людьми приветствуется, пунктуальность, коммуникабельность.Обязанности: Расстановка кадров, организация обучения персонала, проведение аттестации, вед...
Требования: Ответственность, опыт работы с людьми приветствуется, умение работать в команде, исполнительность.Обязанности: Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадр...
Обязанности:Организация обучения сотрудников компании, аттестация персонала, расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, координация работы сотрудников, развитие корпоративной культуры, отчетность.Т...
Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обработка заявок, оформление пропусков; - Организация работы офиса. Требования: - Клиентоориентированность; - Коммуникабельность; - Способность работат...
Обязанности: Приём и переадресация звонков, работа организационного характера, работа с входящей и исходящей документацией, составление отчетов. Требования: Ответственность, коммуникабельность, внимательность....