В связи с расширением организации требуется сотрудник от 35 лет , активный , обучаемый, неконфликтный. Условия 5/2, 8 часовой раб. день, постоянное повышение квалификации
Требуется помощник менеджера по персоналу. Обязанности: подбор персонала, Организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда, работа со...
Компания в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству. Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой ...
Требуется рекламный менеджер на удаленную работу. Занятость около 3-4 ч/день. В ваши обязанности будет входить: развитие группы в социальных сетях, общение по почте с заинтересованными клиентами. Обучение онл...
Координация, контроль сотрудников. составление графиков работы, -Прием входящих звонков, совершение исходящих звонков. -Проведение собеседований -Общение с клиентами компании -Составление отчетов
Обязанности по работе: -подбор сотрудников по системе ИКЦ -проведение собеседований и оценка кандидатов -совместно с линейным руководителем ввод в работу и адаптация новых сотрудников Условия • График работы ...
Обязанности - Заключение договоров с филиалами компании; - Планирование, организация и контроль эффективности работы с клиентами, составление ежедневных отчётов; - Разрешение споров и конфликтов; - Ведение внут...
Обязанности: Подбор и организация требуемого персонала, аттестация персонала, проведение собеседований, консультирование, развитие персонала, организация труда. Требования: Внимательность, исполнительность, уме...
Требования к соискателю 1. Желание работать не выходя из дома. 2. Желание обучаться и при этом зарабатывать. 3. Наличие скайпа, компьютера и трафика интернета. 4. Женщины,мужч от 18 лет, Россия, СНГ Условия, гр...
В кpупный интepнeт-мaгaзин тpeбуeтся инфopмaциoнный мeнeджep. Тpeбoвaния: - Пoзитивнoсть, aктивнoсть, aккуpaтнoсть - ПК/смартфон с выходом в интернет - Высoкий уpoвeнь oтвeтствeннoсти, умeниe paбoтaть в кoмaндe...